Закажи стратегию продвижения бизнеса
Стратегия- это пошаговый план работ по маркетингу, который приведет нас к желаемому результату
Что такое маркетинговая стратегия
Это важнейший инструмент, который помогает бизнесу строить планы и достигать поставленных целей. Она становится основой для продвижения и развития бизнеса, позволяет определить основные задачи и выбрать наилучшие инструменты для их реализации.

Когда мы говорим о маркетинговой стратегии, мы имеем в виду комплексный и детальный план продвижения бренда. Такой план разрабатывается с учетом всех особенностей вашего бизнеса и отрасли, а также потребностей вашей аудитории.
Что входит в стратегию продвижения бизнеса
Расскажите, с чем связаны услуги вашей компании и раскройте гланую выгоду клиента
Важно понимать, что каждый бизнес требует индивидуального подхода к разработке стратегии. Мы предлагаем комплексный подход к разработке, который включает в себя:
- цели и задачи
- анализ рынка и конкурентов
- аудит посадочных страниц
- определение и оценку потребностей вашей аудитории
- карту каналов (сайт, посадочные страницы)
- анализ скриптов и продаж
- рекомендации по визуалы
- контент-стратегию
- план работ по КАЖДОМУ каналу
- список гипотез для теста для ВСЕХ каналов
И это только 30% того, что вы получаете.

  • Стратегия это документ от 100 страниц, где пошагово расписаны действия для достижения результатов.
Порядок работ
30 мин
30 мин
Диагностическая сессия
На сессии мы понимаем, нужна ли вам стратегия и отвечаем на ваши вопросы
2 дня
2 дня
Подписание договора
Работаем как ИП
Поступление платежа
Поступление платежа
Мы работаем только по предоплате
2 часа
2 часа
Интервью с собственником/заказчиком
Мы созваниваемся с вами по zoom, где задаем вопросы про проект, выясняем цели и разбираем ваш бизнес по кирпичикам.
После интервью вы получаете список какие доступы и данные нам нужно выдать для начала работы.
7 -10 рабочих дней
7 -10 рабочих дней
Аналитика и аудит
Делать стратегию мы можем только после аналитики.
Поэтому первый наш шаг - аудит ваших текущих метрик.
- изучение спроса
- анализ конкурентов
- описание деятельности
- миссия компании
- позиционирование
- архетипы бренда
- Анализ ЦА
- портреты ЦА
- Процессы приобретения по лестинице Ханта
- Критерии выбора бренда
- SWOT анализ
-аудит сайта
-аудит социальных сетей
-аудит контекстной рекламы
-аудит SEO
  • аудит имеющихся каналов продвижения и методик работы с базой


8-10 рабочих дней
8-10 рабочих дней
Формирование стратегии
На основании анализа, предоставленных данных и нашего видения мы формируем общее видение проекта и декомпозиция до пошагового плана.
  • цели задачи проекта
- миссия
- позиционирование
- архетипы бренда
- Бонусная система и методики работы с базой
- Контент-стратеги
- Механики для Инстаграм + список работ
- Механики для Вк + список работ
- Механики для контекстной рекламы
  • План работы по SEO
- Карта каналов
- рекомендации по сайту
- Разработка акций и механик - на привлечениею/лояльность/возвращаемость/срежний чек
- работа с оффлайн каналами
- техническое задание на фотосессию на фотосессию
-Общие рекомендации по упаковке
  • общие рекомендации по сервису
тут скрины
Когда нужна маркетинговая стратегия?

Если вы задумываетесь о том, куда катиться мой бизнес, какие каналы подключить и как увеличить прибыль и масштабироваться, то этот пост для вас!


Признаки, по которым вы можете понять, что вам жизненно необходим план работ по маркетингу и маркетинговая стратегия:


- Вы заметили, что продажи снижаются. Если вы замечаете, что количество продаж снижается, клиенты уходят, конверсия стремится к нулю, то значит вы сбились с вектора. Скорее всего у вас работает два-три маркетинговых канала, нет понимания откуда идут лиды, нет понимания кто ваша ЦА и почему они раньше выбирали вас, а теперь перестали.


- У вас нет единого представления продвижения по каналам на каждый месяц и нет списка гипотез.


- У вас хаос в отделе маркетинга. СММ постинг одно, на сайте - другое, в таргетированной рекламе вы даже не знаете какое предложение крутят.


- У вас нет маркетингового отдела и всем планированием занимаетесь вы или даже администратор.


- Вы работаете с фрилансерами. Вам уже надоело каждый раз им рассказывать про компанию и вы даже не до конца понимаете что они делают и какие результаты получаете.


- Вы получаете какие-то результаты, но не знаете это нормально или нужно больше. Или меньше.


Если вы узнали себя хоть в одном пункте, то вам нужна стратегия по маркетингу от нас, от Plan Uragan.

Узнать, нужна ли мне маркетинговая стратегия
Расскажите клиенту, что вам нужны его данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Контакты
Телефон: +1 123 456 78
Имейл: hello@firm.com
Укажите адрес вашей компании
Made on
Tilda