Маркетолог_рассказывает

Качество продукта или услуги

Качество продукта или услуги

Уже много лет я работаю над продвижением различных товаров и услуг. Есть опыт в продвижении одежды, косметики, подушек для беременных, домов.

Продвигала услуги Бьюти-сферы (макияж, ноготочки, массаж, стрижки) и образовательные. Упаковывала и продвигала франшизы. Огромный опыт, который я получила за последние три года, это продвижение различного общепита.

И я точно знаю, что если качество предлагаемого товара или услуги хотя бы на 4 то в продвижении все будет ок.

Если вы продвигаете товар, важно транслировать аудитории его ценность и за счёт чего он ценен: ручной труд, поставщики, материалы, условия эксплуатации, удобство. Побочными плюсами будут: качество доставки, сроки хранения, интересная история создания. И при этом все должно быть правдой. Если продукт и правда огонь, то покупатели это поймут, оценят и будут рекомендовать.

Примерно это же касается услуги. Любая услуга, будь то маникюр или обучение СММ, должны быть вау! Чтобы пользователь кайфовал от процесса и наслаждался тем, что получил. Когда транслируете услугу важно показывать потенциальному клиенту/ покупателю/ ученику ваши регалии, примеры работ, скрины отзывов. Покажите как проходит процесс.

Цель каждого бизнеса - делать качественно, так, чтобы вас запомнили и о вас хотелось рассказать в друзьях и поделиться в социальных сетях.

Если вы оффлайн, то не стесняйтесь постить отметить вас в сторис или посте, ссылки на ваши социальные сети должны быть перед лицом покупателя. В онлайн-витрине также должны быть ссылки на ваши социальные сети и, возможно, бонусы и плюшки
за отметки.

Настройте процессы так, чтобы на каждом шаге взаимодействия с вами покупатель помнил о вас и мог о вас рассказать.
Made on
Tilda